Британцы ушли в отпуск. Даже несколько часов в пятницу приходилось ждать в критический момент в Дувре входа в паром через Ла-Манш. Руководство порта объявило о «критическом инциденте» из-за длительных задержек, обвинив в этом французских таможенников.
И власти порта в Дувре, и британское правительство обвиняют в пятничной ситуации французскую сторону, которая, по их мнению, не обеспечила достаточным количеством офицеров, контролирующих въезжающих в страну людей. Агентство Reuters отметило, что выход Великобритании из Европейского Союза означает, что пассажиры, следующие во Францию, столкнутся с усиленным контролем французских таможенников.
Огромная пробка в Дувре
Дуг Баннистер, менеджер порта Дувра, сказал Sky News, что французские власти были предупреждены об ожидаемом масштабе пассажиропотока в эти выходные с началом пика праздников, но они не предоставили достаточного персонала.
В течение дня он также сообщил, что по сравнению с утром ситуация несколько улучшилась и колонна, по крайней мере, двинулась, но не смог сказать, сколько времени понадобится для разгрузки пробки. Лиз Трасс, министр иностранных дел Великобритании, назвала ситуацию “ужасной”.
Пресс-секретарь порта Дувр сказал, что Дуг Баннистер объявил о “критическом факторе”. Правда, что это значит на практике, не уточняется.
Паромный оператор из Дувра в Кале P&O Ferries посоветовал путешественникам «пройти все проверки безопасности по крайней мере шесть часов» и прибыть с едой и водой, поскольку они ждут дольше.
«Мы глубоко расстроены тем, что персонала на французской границе ночью и ранним утром было, к сожалению, недостаточно для удовлетворения наших ожидаемых потребностей. Мы знаем, что ресурсы ограничены, но популярность Дувра не является неожиданностью», — говорится в заявлении британцев Харбор. Порт Дувр обслуживает 12 миллионов пассажиров каждый год.
Сбои в аэропортах
Серьезные задержки в Дувре произошли в то время, когда некоторые аэропорты испытывают проблемы с обслуживанием путешественников.
Во время пандемии, когда воздушное движение значительно сократилось из-за ограничений на путешествия, занятость также сократилась, особенно среди наземного персонала, и теперь, когда спрос на полеты вернулся к уровню пандемии, в аэропортах не хватает персонала для обработки багажа, безопасности, безопасности или уборки. , и авиакомпании не могут выполнять все запланированные рейсы.
Основной источник фото: EPA / СТУАРТ БРОК