Инцидент произошел во время рейса из турецкой Анкары в немецкий Дюссельдорф. Один из бортпроводников нашел отрубленную голову змеи в еде, которую подали на борту самолета.
СМОТРИТЕ: Отменены рейсы. Компенсация – как получить? Ядвига Стричинская в «Гости событий»
Женщина решила снять необычную находку на пленку.
Когда это обнародовали турецкие СМИ, авиакомпании объявили, что прекращают сотрудничество с поставщиком продуктов питания Sancak Inflight.
«Нашим главным приоритетом является то, чтобы услуги, которые мы предоставляем нашим гостям в самолетах, были высочайшего качества, а также как наши гости, так и сотрудники имели комфортный и безопасный полет. Информация, которая появилась в СМИ относительно кейтеринга во время полета, абсолютно правильна. невозможно. Начато детальное расследование, до его завершения мы вводим превентивные меры, включая прекращение поставок конкретного товара”, – говорится в сообщении.
СМОТРИТЕ: Праздники 2022 года. Авиабилеты подорожали. Большой спрос на путешествия
Высказался в этом вопросе и сам поставщик продовольствия. Компания, клиентами которой являются среди других Qatar Airways, Malaysia Airlines и easyJet, обеспечили высокий уровень питания. По их мнению, глава змеи должна была быть в еде после ее приготовления.
SunExpress является основной авиакомпанией, выполняющей чартерные рейсы из Польши в Турцию.