Генеральная дирекция государственных дорог и автомагистралей (GDDKiA) выбрала самые выгодные предложения на тендерах на проектирование и строительство трех участков скоростной дороги S17 от Замостья до границы с Украиной. Общая протяженность этих участков превышает 48 км. Сумма отобранных предложений составляет примерно 1,86 млрд злотых, говорится в сообщении.
Дорожники сообщили, что в трех процедурах было подано 26 предложений. Объем инвестиций предполагает строительство скоростной дороги с двухпроезжей частью.
«Для участков Замостья Восток – Замостье Полудне (ок. 12,5 км) и Томашув-Любельский – Гребенное (17,5 км) были выбраны предложения Budimex, стоимость которых составляет ок. 440,6 млн. злотых и ок. 598,2 млн. злотых» – мы читать.
Третий участок Zamość Południe – Tomaszów Lubelski протяженностью около 18,5 км должна построить турецкая компания Kolin Insaat Turizm Sanayi ve Ticaret. Его предложение составляет около 822,4 млн. злотых.
В ГДДКиА отметили, что отобранные предложения соответствуют смете. “Бюджет реализации трех участков S17 составил примерно 1,95 миллиарда злотых, а сумма отобранных предложений составляет примерно 1,86 миллиарда злотых”, – отмечено.
Остальные участники тендера теперь имеют 10 дней, чтобы подать апелляции. В противном случае начнется подготовка к подписанию договоров с подрядчиками, которая должна состояться в этом году.
“Если не будет (обращений – ред.), тендерная документация будет передана на стандартный контроль главы Госзакупок. После ее завершения и предоставления гарантии исполнения мы сможем подписывать договоры с подрядчиками. , которая запланирована на IV квартал этого года», – объяснила она в ГДДКиА.
Скоростная дорога S17 на участке Пяски – Гребенное является частью дороги S17 Варшава – Люблин – Замостье – Томашув-Любельский – Гребенное (государственная граница), которая расположена на международной сети дорог и обозначена как E372.
Трасса протяженностью примерно 124 км будет построена в рамках Программы строительства дорог и автомагистралей государственного значения на 2014-2023 годы с перспективой до 2025 года.
Основной источник фото: Фото GDDKiA / Łukasz Minkiewicz