Ученики из Украины открыли новый учебный год в Польше. О том, как должна выглядеть их акклиматизация и какие риски, связанные с этой ситуацией, в эфире TVN24 рассказала доктор Малгожата Голенка-Вуйцик, психолог Университета SWPS. .


Украинское телевидение в прямом эфире
Бесплатно и без регистрации
Украинское телевидение в прямом эфире
Бесплатно и без регистрации.
1 сентября, кроме польских детей, в школу вернулись украинские дети, которые приехали в Полкей евослей в Полк евослей в Полк евослей Министерство образования и науки продолжило действие положений, касающихся их образования.
Министр образования Пшемислав Чарнек заявил в четверг, что в прошлом учебном году в польскую систему образования было принято 200 тысяч детей и молодежи из Украины. «Это число, вероятно, будет увеличиваться, но не так, чтобы в любом способе и где угодно в Польше возникли проблемы с обучением польских детей в польских школах», – сказал он.

Трудное начало учебного годаTVN24
Акклиматизация учащихся из Украины и связанная с этим риском
Доктор Малгожата Голенка-Вуйцик, психолог из Университета SWPS, в субботу на TVN24 спросила, как должна выглядеть акклиматизация учеников из Украины и какие риски связаны с этой ситуацией.
Она выразила мнение, что рисков много. таким образом, что «они касаются как дидактического процесса, то есть изучения конкретных предметов, так и, что оказалось очень успешно, по крайней мере, это результат прошлогоднего исследования, аспекта отношений, то есть того, как студенты из Украины функционируют среди своих сверстников. на польских уроках, то есть как лучше организовать это сотрудничество, чтобы им было комфортно».
– Если и польские, и украинские студенты чувствуют себя хорошо, учебный процесс был легче, – следствия.

Интервью с психологом Малгожатой Голонкой-Войцик из Университета SWPSTVN24
(Она отметила, что “они часто меняют место жительства в Польше, а значит и школу”.
Она отметила, что учителя уже лучше подготовлены и нашли в несколько лучшем месте, чем в прошлом учебном году, когда “была такая внезапная ситуация”.
Она добавила, что остаются в силе «все вызовы школы как таковой как проблемы «межкультурности и временности», отношения к польской школе, коллегам и учителям не как к своим. Она подчеркнула, что нужен хороший педагог, который будет руководить процессом так, чтобы он «не был слишком назойливым», но в то же время создал условия, чтобы учащиеся имели контакт.
Основной источник фото: Shutterstock