Атака на городской экстренный номер 19115. С одного номера поступают тысячи сообщений, парализующих систему и усложняющих работу городской стражи.
Приложение 19115 помогает сообщать жителям Варшавы о проблемах, которыми потом занимаются соответственно чиновники или муниципальная полиция. Как сообщает Gazeta Stołeczna, хакерская атака повлияла на отчеты, переданные охранникам. С субботы ящик, куда они поступают, должен быть заполнен тысячами сообщений одинакового содержания. Речь идет о незаконно припаркованном автомобиле на этом же месте. Как выяснили журналисты Stoleczna, операторы не могут отличить спам от «настоящих» сообщений. Поэтому охрана рассматривает реальные тревоги жителей только через 48 часов.
Проблему пока не решают городские айтишники, и это усложняет работу городской стражи. Это сообщения, по которым они вмешиваются, то есть распитие алкоголя в общественном месте или нарушение покоя. Фальшивые должны привести к огромным затратам. Охранники уезжают на реанимацию и выясняют, что ничего не произошло.
Временным решением является обращение к жильцам с просьбой звонить по телефону 986.
В интервью “Stołeczna” спикер столичной мэрии Моника Беут-Лютик уточнила, что ежедневно из одного номера поступает около двух-трех тысяч сообщений. Он считает, что физически невозможно, чтобы это был один человек, и это сознательная акция, призванная парализовать работу городской стражи. Она добавила, что возможно речь идет о том, чтобы показать неэффективность этого формирования. Город рассматривает возможность введения верификации, чтобы ограничить доступность приложения 1911 г. Пресс-секретарь также заверила, что проблему не недооценивают и мэрия работает над ее решением.
Читайте на “Цензор.НЕТ”: Слово взял новый комендант. Она сообщила о возвращении «звонков за стеклоочистителями»:

Новый комендант городской стражи о планахTVN24
Основной источник фото: Муниципальная полиция