Мазовецкое воевода выдал дальнейшие разрешения на строительство западной части второй линии метро до Каролина. Они касаются вентиляционного помещения и строительства подключений и инженерных сетей, а также внешних дорог на Технической и Парковочной станции. Решения подлежат немедленному исполнению.
Речь идет о строительстве последнего, западного участка второй линии метрополитена. Контракт с консорциумом Gulermak и Astaldi чиновники подписали в ноябре 2018 года. Подрядчик ожидает получения разрешений на строительство с конца 2020 года. Дело затягивается, поскольку необходимо проводить экологическую экспертизу.
Воевода издает решение поэтапно. Очередные разрешения на строительство выдали во вторник. На этот раз это фан-хаус трека V3 в Cooper. «Наряду с надземными элементами, то есть воздухозаборно-пусковой установкой, лестницей и спасательной шахтой, предполагается строительство тоннелей с туннельным соединителем, строительство и реконструкция технической инфраструктуры и сопутствующих объектов, в том числе реконструкция сети инженерных коммуникаций, дорог и дорожной сети возникшей в результате строительства метрополитена», – говорится в сообщении воеводы.
Второе решение касается строительства присоединений и инженерных сетей, а также внешних дорог на территории ТЭЦ “Моры”, а также реконструкции инженерной сети, дорог и дорожной сети.
Решения подлежат немедленному исполнению.
11 августа мазовецкий воевода Константин Радзивилл дал разрешение на строительство станции метро в районе улиц Лазурова и Гурчевска в Бемове (Лазурова). В свою очередь, 12 июля он выдал разрешение на строительство станции Chrzanów (ul. Rayskiego/ul. Szeligowska), а 24 июня – на строительство станции Karolin (ul. Sochaczewska/ul. Połczyńska).
Решения также подлежали немедленному исполнению.
Инвестор уже получил семь разрешений. Ожидает последних двух: вентиляционное помещение и второе, для основных работ на СТП Каролин.
Основной источник фото: Варшавский метрополитен