Генеральный директор Хитроу Джон Холланд-Кей пояснил, что в последние недели количество пассажиров регулярно превышает 100 тыс. в день, что приводит к «периодам, когда обслуживание падает до неприемлемого уровня».
Он добавил, что авиакомпании, авиакомпании наземного обслуживания и аэропорт не могут обслуживать такое количество пассажиров. В результате пассажирам приходилось стоять в очередях для регистрации и проверки, рейсы задерживались или упразднялись в последнюю минуту, а багаж выдавался с большими задержками или вообще не долетал до нужного самолета.
Не вводя ограничения, представители Хитроу предусмотрели, что летом количество вылетающих пассажиров составит в среднем 104 000. в сутки, что все еще было ниже допандемического уровня, когда он составлял 110-125 тыс. ежедневно.
«Наша цель – защитить полеты»
«В среднем лишь около 1500 из этих 4000 мест (ежедневное превышение лимита) сейчас продано пассажирам, поэтому мы просим наших авиакомпаний-партнеров прекратить продажу билетов на лето, чтобы уменьшить влияние, которое будет иметь на пассажиров», сказал Холланд-Кей.
СМОТРИТЕ: Великобритания. Проблема с системой обработки багажа в аэропорту Хитроу. В коридорах лежат чемоданы
«Совершая это вмешательство сейчас, наша цель состоит в том, чтобы защитить рейсы для подавляющего большинства пассажиров Хитроу этим летом и обеспечить, чтобы каждый, кто путешествует через этот аэропорт, имел безопасное и надежное путешествие и добрался до места назначения с багажом», — добавил он. .
Линии превысили количество пассажиров после пандемии
В последние недели авиационная отрасль не только Великобритании, но и других европейских стран борется с серьезными кадровыми проблемами, что привело к отмене рейсов. Во время пандемии Covid-19, поскольку количество рейсов уменьшилось, занятость также сократилась, особенно среди наземного персонала, и теперь, когда спрос на полеты вернулся к прежнему уровню, аэропорты обнаружили дефицит персонала для обработки багажа, проверки безопасности, безопасность и уборку, а авиакомпании. не могут выполнять все запланированные рейсы.
Holland-Kaye прогнозирует, что рабочая сила Хитроу вернется на уровень, который был до пандемии, до конца июля, но признает, что нужно некоторое время, чтобы новые наемные работники были полностью готовы к работе.