British Airways отменяет новые рейсы. В этот раз перевозчик сообщил, что не будет осуществлять 1500 подключений, которые пришлись преимущественно на июль. Это означает проблемы для десятков тысяч пассажиров, путешествующих из лондонских аэропортов Хитроу и Гэтвик.
BBC отмечает, что British Airways уже упразднила 10 процентов. регулярные рейсы на период с апреля по октябрь. Однако оказывается, что необходимы дальнейшие сокращения. Перевозчик заявил, что связывался с клиентами, чтобы предложить им перебронировать или вернуть полную сумму.
«В начале этого года мы приняли превентивные меры, чтобы сократить нашу сеть летних рейсов. Мы хотели предоставить клиентам скорейшую информацию о любых изменениях в их путешествиях. Поскольку вся авиационная отрасль продолжает сталкиваться с сложным периодом в своей истории, к сожалению, стало необходимо внести некоторые дальнейшие изменения. сокращение”, – сказал BBC спикер BA.
В конце июня сотрудники British Airways, занимающиеся регистрацией, регистрацией и наземным обслуживанием в лондонском аэропорту Хитроу, проголосовали за проведение забастовки в пик летнего сезона.
В конце июня Министерство транспорта Великобритании временно ослабило правила по минимальному уровню использования слотов в аэропорту, чтобы помочь авиакомпаниям избежать отмены рейсов в последнюю минуту из-за нехватки персонала. Как пояснили в министерстве, одноразовая «амнистия» поможет авиакомпаниям адаптировать летние графики полетов к реальным возможностям и позволит вернуть слоты, которые они не уверены, смогут ли они использовать, не рискуя потерять их. Слоты – это разрешения на взлет, посадку и парковку самолетов в аэропортах в течение определенных часов, осуществляемых авиакомпаниями. Поскольку привлекательное время полетов в аэропортах с интенсивным трафиком является ценным активом, авиакомпании пытаются избежать его потери конкурентам, что может произойти, если оно не используется должным образом.
В последние недели авиакомпании не только Великобритании, но и других европейских стран борются с серьезными кадровыми проблемами, что заставило их отменить рейсы.
Во время пандемии, когда авиасообщение значительно уменьшилось из-за ограничений на путешествия, занятость также сократилась, особенно среди наземного персонала, а теперь, когда спрос на полеты вернулся к допандемическому уровню, оказалось, что в аэропортах не хватает персонала для обработки багажа, безопасность, охрана или уборку и авиакомпании не могут выполнять все запланированные рейсы.
Турбулентность в европейском небе. Отменены рейсы и забастовки пилотов
Основной источник фото: Shutterstock