Клиент приехал в гостиницу в итальянской Апулии – реальность его удивила, ведь не имела ничего общего с опубликованной в Интернете фотографией. Наибольшие оговорки вызвало состояние бассейна и спортзала. После трех лет разбирательства судья постановил, что клиент должен вернуть деньги.
Ansa сообщила, что четыре года назад турист из Милана приехал в гостиницу в Виесте на юге Италии, где он заплатил 2250 евро вперед. Оказалось, что его фотографии, представленные на популярном сайте бронирования, не имеют ничего общего с реальной ситуацией. Вместо бассейна был неглубокий детский бассейн, а весь обещанный тренажерный зал состоял из беговой дорожки, установленной на солнце. Клиент решил упразднить бронирование, но владелец сказал ему, что денег ему не вернут.
Мужчина почувствовал себя обманутым и передал дело против руководства гостиницы мировому судье (рассматриваются гражданские и уголовные дела – ред.)
Марко Донцелли, президент организации защиты прав потребителей Codacons, представлявший интересы туриста перед судьей, сказал: «Нас часто вводят в заблуждение идиллические фотографии в туристических местах, не соответствующие тому, что есть на самом деле». Он напомнил, что в подобных ситуациях клиент может отстоять свои права.
После более чем трех лет рассмотрения судья в Милане постановил, что гостиница должна выплатить всю сумму недовольному клиенту и возместить судебные издержки.
Основной источник фото: Shutterstock