Информационное агентство Ansa сообщило, что это произошло четыре года назад туристка из Милана приехала в отель города Вьесте на юге Италии..
Он заплатил за пребывание, еще до приезда, 2250 евро.
Оказалось, что его фотографии были представлены на популярном сайте бронирования они не имеют большого отношения к реальному положению вещей.
Защитник потребителей: Нас часто вводят в заблуждение идиллические фотографии отелей
Вместо этого в отеле в бассейне был только неглубокий детский бассейни целый обещанный тренажерный зал состоял из беговой дорожки, установленной на солнце. Клиент решил отменить бронирование, но владелец сказал ему это он не вернет свои деньги.
Мужчина почувствовал себя обманутым и головой дело против руководства гостиницы к магистрату.
СМОТРИТЬ: Италия. Почти столетний сицилиец защитил магистерскую работу по философии
– Так часто бывает нас обманывают идиллические фотографии в туристических местахкоторые не являются тем, чем они на самом деле, сказал президент организации защиты прав потребителей Codacons Марк Донцеллипредставлявший туриста перед судьей. Он напомнил, что в таких ситуациях клиент может отстоять свои права.
После более чем трех лет рассмотрения судья в Милане вынес такое решение отель должен отдать недовольному клиенту всю сумму и покрыть судебные издержки.