Перевозчик столкнулся с кризисом после пандемии Covid-19. Трудовые споры и нехватка персонала привели к значительным сбоям в поездках. Эндрю Дэвид, генеральный директор Qantas, попросил прощения у всех, кого затронули проблемы в бизнесе, и пообещал, что ситуация улучшится. Дэвид сказал, что Qantas понимает, что действия означают больше, чем слова.
Когда его спросили в интервью радиостанции 2GB о том, как Qantas собирается «исправить этот беспорядок», Дэвид рассказал, что сокращение рейсов и наем дополнительных работников являются основой плана исправления ситуации авиакомпании.
СМОТРИТЕ: Нидерланды. Драка в аэропорту. Пассажиры упраздненного самолета отказались покидать аэропорт
«В этом месяце мы сократили количество рейсов и планируем сделать то же самое в следующем месяце, осознавая рабочее давление, которое мы ощущаем. (…) Кроме того, мы трудоустраиваем больше людей. С Пасхи мы трудоустроили в компании 1000 человек, а количество работников наземного обслуживания выросло в среднем на 15%. – сказал Дэвид.
Qantas отменила 13 рейсов только из Сиднея во вторник. Руководитель авиакомпании сказал, что некоторые рейсы отменены из-за проблем в аэропорту с багажной лентой и системой, используемой для маршрутизации самолетов в Сиднее.