По данным BBC, молодое поколение японцев употребляет меньше алкоголя, чем их родители, и это отрицательно сказывается на налоговых поступлениях от таких напитков, как рисовое вино – популярное саке.
По этой причине японская налоговая служба решила запустить общенациональный конкурс, направленный на создание идей, чтобы изменить тенденцию, связанную с потреблением алкоголя. Компания под названием «Sake Viva» призвана привлечь молодое поколение японцев к употреблению алкоголя и помочь алкогольной промышленности.
BBC сообщила, что конкурс рассчитан на людей от 20 до 39 лет. Они должны создавать бизнес-идеи, стимулирующие спрос на алкоголь среди сверстников.
СМОТРИТЬ: Władysławowo. Более 1600 полицейских вмешательств в июле. В основном это касается нетрезвых туристов.
Организаторы хотят, чтобы участники придумали промо-акции, брендинг или инновационные планы, способствующие потреблению алкоголя.
Япония: рынок алкоголя сокращается
Об этом сообщают организаторы акции на сайте рынок алкоголя в Японии значительно сокращается. Данные налоговой свидетельствуют о том, что в 2020 году люди потребляли на 25%. меньше алкоголя, чем в 1995 году.
СМОТРИТЕ: Варшава: совсем пьяная 34-летняя гуляла с годовалой дочерью. В крови женщины было почти четыре промежутка алкоголя
Газета Japan Times сообщает, что в 1980 г. поступления налога на алкоголь составили 5 процентов. общий доход Японии. В 2020 году он составил 1,7%.
Желающие поучаствовать в конкурсе могут подать свои идеи до конца сентября. Лучшие из них будут оговорены с экспертами, а предложения-победители будут определены в ноябре.