Многие сотрудники колл-центра сообщили, что от них требуется говорить с американским акцентом. Шалу Ядав, журналист BBC из Дели, Индия, ранее работал в трех колл-центрах. Она призналась, что все ее работодатели ждали от нее знания об американской культуре и изучении американского акцента.
Расизм в колл-центре. «Мы должны заботиться о разнообразии»
С такими проблемами сталкиваются все сотрудники, не имеющие чисто американского акцента. Санас выступает против этого. Его технология разработана, чтобы разрушить предубеждения по акценту и уменьшить количество расистских комментариев в адрес работников.
Компания описывает свою технологию как «инструмент перевода акцентов» и отмечает, что она была создана из заботы о психологическом комфорте сотрудников.
Однако, как сообщает BBC, служба новостей SFGATE обвинила компанию в том, что она теперь звучит “слишком бело”. «Нам нужно обеспечить языковое разнообразие. Инструмент акцента пытается сделать так, чтобы работники колл-центра были разговорными с белым акцентом любого происхождения», возмущенно написал портал.
Инструмент смены ударения. Что говорят сотрудники?
– Я считаю, что эта технология – хорошая идея, – сказал сотрудник колл-центра, отметив, что акцент неоднократно оскорблял его собеседником.
Другой признался, что попытки правильно поставить акцент и знание сленга были для него дополнительным давлением на работе, которое должно было состоять только в предоставлении информации.
«Различие акцента»
– Мы должны изменять цвет кожи людей, потому что это может не понравиться другим людям из-за расизма? – спросила Эшли Эйнсли, соучредитель Color in Tech. – Мы не можем идти в этом направлении. Мы должны сосредоточиться на толерантности, – добавила она.
– Проблема у тех, кто думает, что может оскорбить сотрудников колл-центра, а не у тех, кто имеет другой акцент, – подчеркнула она.
Однако критикуемая компания отмечает, что ее целью является лишь способствовать общению там, где акцент может представлять препятствие.